Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте!

   
  Отзывы пациентов

Хотели бы Вы консультироваться с врачом через интернет?







Разрешение конфликтных ситуаций

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Если неправильно подобрать стратегию разрешения конфликта, не понять сущность ситуации, насколько она серьезна, то это может закончиться негативными последствиями для организации и для пациента.
При возникновении таких ситуаций просим Вас незамедлительно сообщать администрации больницы:
Приемная главного врача (8352) 58-43-86
Главный врач Краснова Надежда Васильевна - (8352) 58-43-86
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Алексеева Ирина Валерьевна - 8(8352) 58-33-11
Заведующие отделениями:
- Гималиева Гелия Гарефетдиновна – заведующая амбулаторным отделением - (8352) 58-44-95,
- Романова Галина Афанасьевна – заведующая стационарным отделением для взрослых - (8352) 58-54-41,
- Сенникова Татьяна Николаевна – заведующая стационарным отделением для детей - (8352) 58-49-98,
- Прокопьева Антонина Евсеевна – заведующая Диагностической лабораторией - (8352) 58-37-40,
- Петров Анатолий Сергеевич – заведующий хозрасчетным отделением - (8352) 58-44-39,
- Прокопьева Анна Александровна  - заведующая отделением «Врачебная косметика» - (8352) 56-25-32
- Бурмистров Евгений Александрович – заведующий структурным подразделением г. Алатырь - (835-31)2-00-68,
- Кудрявцева Галина Ивановна – заведующая структурным подразделением г. Канаш - (835-33)2-33-39,
- Ханюшова Ольга Петровна – заведующая структурным подразделением г. Новочебоксарск - (8352)73-83-83,
- Будников Илья Александрович– заведующий структурным подразделением г. Шумерля - (835-36)2-24-48,
Электронная почта для обращений:  rkvd@med.cap.ru
Обратная связь на сайте больницы (отзывы и вопросы)
 
2. В страховую медицинскую организацию, выдавшую полис обязательного медицинского страхования:
ОАО «Страховая компания «Чувашия-Мед»:
428000, г. Чебоксары, ул. Кооперативная, д.6
тел./факс:(8352)62-44-59,62-11-97, 62-43-05,
тел. "горячей линии" (8352) 63-22-26, 8-800-250-02-26
официальный сайт:www.sbk21.ru
Электронная почта: so_sbk@chtts.ru
 
ОАО «Чувашская медицинская страховая компания»:
429955,Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Комсомольская, д. 21
тел./факс:(8352) 73-38-15,73-04-42, 73-72-11
тел. "горячей линии" (8352) 73-38-15, 73-04-42
Официальный сайт: www.novsbk.cap.ru 
Электронная почта:  novsbk @cbx.ru
 
ОАО «Страховая компания «Чувашия – Мед»:
Чувашский филиал ОАО Страховая компания «РОСНО-МС»:
тел.: (8352) 39-55-73 доб. 22
Официальный сайт: www.rosno-ms.ru
 
3. В Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЧР
428013, г. Чебоксары, ул. Калинина, д.66,
тел.: (8352) 63-26-02, факс: (8352) 63-34-39,
тел. "горячей линии" (8352) 63-29-46
Электронная почта:general@chuvtfoms.ru , root@foms.chuvashia.ru ,
Официальный сайт: http://chuvtfoms.ru/
 
4. Министерство здравоохранения Чувашской Республики
 428000, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.17,
тел./факс: (8352) 62-35-94
тел. "горячей линии" (8352) 26-15-15
Электронная почта: medicin@cap.ru ,
Официальный сайт: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=11
 
5. Управление Росздравнадзора по Чувашской Республике
428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., д.36. 
тел./факс: (8352) 58-28-17,
Электронная почта: terorgan21@cbx.ru ,
Официальный сайт:  http://gov.cap.ru/main.asp?govid=262  
 
6. Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии
428018, Чувашскя Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Московский проспект, 3Д,
тел. (8352) 58-17-13,
тел./факс 58-53-07,
Электронная почта: sanit@21.rospotrebnadzor.ru ,
Официальный сайт: www.21.rospotrebnadzor.ru  
 
 
 
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Законом № 59-ФЗ:
1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения;
2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно;
3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц;
4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
5) от имени гражданина могут выступать его представители:
— в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных);
— по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ;
6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц;
7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Граждане имеют право обращаться лично.
— при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
— граждане приглашаются на прием в порядке очередности;
— результаты приема заносятся в карточку личного приема.
При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:
— фамилия, имя, отчество (при его наличии),
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения;
— изложение сути предложения, заявления или жалобы;
— личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рас смотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
— фамилия, имя, отчество (при его наличии);
— адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
— почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения , то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации
 
 
 
 
 
 
 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
Регистратура: г.Чебоксары(8352) 58-37-45, г.Алатырь(835-31)2-20-48, г.Канаш(835-33)2-33-39, г.Новочебоксарск(8352)73-15-45, г.Шумерля(835-36)2-24-48, Косметологическое отделение(8352)56-25-32, Хозрасчетное отделение(8352)58-44-39, Касса(8352)58-4204
Адрес: 428015, Чувашская Республика,г.Чебоксары,ул.Пирогова,6
Телефон/факс приемной: (8352) 58-43-86
Телефон регистратуры: Регистратура: г.Чебоксары(8352) 58-37-45, г.Алатырь(835-31)2-20-48, г.Канаш(835-33)2-33-39, г.Новочебоксарск(8352)73-15-45, г.Шумерля(835-36)2-24-48, Косметологическое отделение(8352)56-25-32, Хозрасчетное отделение(8352)58-44-39, Касса(8352)58-4204
Адрес электронной почты: rkvd@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика